г. Тюмень, ул. Ленина 2а,

1 подьезд, офис 201

ТОЦ «Панорама»

Международная школа скорочтения и управления информацией по методике 

Васильевой Л. Л.

образовательные услуги

+7(3452)70-59-59
chitai72@mail.ru

 

Дошкольное образование


«Вундеркинд» 1 ступень (5-6 лет)

«Вундеркинд» 2 ступень (6-7 лет)

«Вундеркинд» 3 супень (8-10 лет)

Программа интеллектуального развития дошкольников и школьников младших классов «Вундеркинд» гарантирует развитие:

* зрительной, слуховой, наглядно-образной памяти

* скорости зрительного восприятия

* артикуляционного аппарата

* мелких мышц пальцев

* речевых центров мозга

* переключаемости, распределения, концентрации внимания

* арифметико-практического мышления, математической логики

* оперативности мышления

* глазных мышц, стабилизирует зрение, готовит глаза к школьной нагрузке

Все это в комплексе помогает подготовить ребенка к школе, избавляет от будущих стрессовых ситуаций, которые неизбежно возникают, когда ученик плохо усваивает школьный материал. Эффективной работе школьника мешает ряд факторов:

— память школьника не удерживает все возрастающий обьем информации по предметам

— ребенок не может оперативно переключится с одного вида мыслительной деятельности на другой

— низкая скорость зрительного восприятия и неразвитая зрительная память заставляют многократно повторять, чтобы удержать в памяти стихотворение, правило

— неразвитый артикуляционный аппарат не позволяет вслух читать согласно требованиям Примерных скоростных характеристик учебно-познавательных процессов

Существует традиционный родительский взгляд на готовность ребенка к школе — это знание кружающего мира, умение читать, считать, отвечать на вопросы. Детей начинают «натаскивать». Итог такой работы предсказуем — отвращение к школе, самому процессу обучения. Педагогическая подготовленность должна основываться на фундаменте зрелости структур головного мозга. Ребенок должен оснащаться инструментами для работы с информацией, т.е. уметь применять различные алгоритмы, классифицировать, группировать, структурировать, перекодировать на язык собственных мыслей. Перекодировка информации обучает ребенка думать. Чем лучше мозг кодирует информацию, тем лучше запоминает.

Формирование умений и навыков по школьным предметам у детей, прошедших курс обучения по данной методике, будет качественно выше. Дальнейшее успешное обучение  в общеобразовательной школе гарантировано. Занятия проходят в эмоционально-привлекательной форме, постепенно повышается переносимость предьявляемой нагрузки, улучшается качество усвоения материала и повышается уровень самоконтроля. В процессе обучения в нашей школе закладывается огромный потенциал для успешного будущего ребенка. Общеобразовательная школа дает знания, формирует умения и навыки, а дополнительное образование, которое ребенок получает с помощью данной тренинговой программы, позволяет впоследствии учиться успешно, радостно, делает этот труд увлекательным.

Длительность курса 8 месяцев.

Режим занятий 1 и 2 ступени — 2 или 3 раза в неделю по 60 минут.

Режим занятий 3 ступени — 2 или 3 раза в неделю по 90 минут.