г. Тюмень, ул. Ленина 2а,

1 подьезд, офис 201

ТОЦ «Панорама»

Международная школа скорочтения и управления информацией по методике 

Васильевой Л. Л.

образовательные услуги

+7(3452)70-59-59
chitai72@mail.ru

 

Методики для подростков


«Техника чтения. Развитие памяти» (10-14 лет)

Программа интеллектуального развития школьников «Техника чтения. Развитие памяти» гарантирует развитие:

* зрительной, слуховой, наглядно-образной памяти

* скорости зрительного восприятия

* артикуляционного аппарата

* речевых центров мозга

* переключаемости, распределения, концентрации внимания

* арифметико-практического мышления, математической логики

* оперативности мышления

* глазных мышц, стабилизирует зрение, готовит глаза к школьной нагрузке

* скорости мыслительных процессов

* способности мозга систематизировать, классифицировать, группировать информацию

Большинство учащихся общеобразовательных школ читают ниже нормы, а темп чтения влияет на успеваемость сильнее, чем остальные факторы, вместе взятые. У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов. Скорость чтения до 120 слов в минуту не позволяет ученику выполнить домашнее задание, так как делает невозможным прочитать все заданное даже однократно. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания. Поэтому темп чтения от 180 до 200 слов в минуту оптимален, а также к нему приспособлен артикуляционный аппарат. В этом темпе достигается лучшее понимание текста учениками, потому что они воспринимают информацию не на уровне суммы лексических значений слов, а на уровне мысли.

Система репетиторства, принятая в школе, только усугубляет ситуацию. Какая необходимость работать на уроке, если после уроков репетитор всему научит без каких-либо усилий. Нет усилий — не формируется умственная работоспособность, не совершенствеутся память и внимание, не развивается мышление. Репетиторство оправдано только в одном случае: ученик пропустил уроки по уважительной причине, и  с ним необходимо проработать новый материал.

В нашей школе скорочтения специфика работы со школьниками основана на сформированности знаний и умений по школьным предметам. Цель дополнительного образования- увеличить темп чтения, научить детеей усваивать информацию с первого предьявления, стимулировать эффктивное развитие памяти и мышления.

Длительность курса 6 месяцев.

Режим занятий — 2 или 3 раза в неделю по 90 минут.